Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10


РАБОТА С ПИКСЕЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ - часть 9


Значение в поле

Brush Size

(Размер мазка) определяет условный размер губки в диапазоне от 0 до 10.

Поле

Definition

(Контрастность) в диапазоне от 0 до 24 устанавливает различие цветовых уровней, а поле

Smoothness

(Размытость), наоборот, обеспечивает сглаживание цветовых переходов в диапазоне от 1 до 14.

 

Фильтр Underpainting

Фильтр

Underpainting

(Подмалевок) задуман в качестве имитации начальной стадии живописи маслом — подмалевка (рис. 11.16), который в традиционном искусстве характеризуется "прописыванием" жидкой краской глубоких темных мест. Может использоваться для создания изображений, имитирующих живописные этюды.

Значение в поле

Brush Size

(Размер кисти) определяет размер штриха кисти в диапазоне от 0 до 40.

В поле

Texture Coverage

(Текстурный фон) устанавливается уровень использования текстурного изображения в диапазоне от 0 до 40.

Рис. 11.16.

Диалоговое окно

Underpainting

В списке

Textare

(Текстура) можно выбрать "основу", на которую наносится подмалевок:

  •  

    Brick

    (Кирпич);

  •  

    Burlap

    (Мешковина);

  •  

    Canvas

    (Брезент);

  •  

    Sandstone

    (Известняк).

С помощью варианта

Load Texture

(Загрузить) можно использовать другое изображение в формате программы Adobe Photoshop (PSD) в качестве основы для текстуры.

Масштаб текстуры определяется в поле

Scaling

(Масштаб) в диапазоне от 40 до 200%.

Поле

Relief

(Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 40.

Рельефность текстуры подчеркивается направлением света, которое выбирается в раскрывающемся списке

Light Direction

(Свет):

  •  

    Bottom

    (Снизу); 

  •  

    Top Left

    (Сверху слева);

  •  

    Bot Left

    (Снизу слева);

  •  

    Тор

    (Сверху).

  •  

    Left

    (Слева);

Флажок

Invert

(Инверсия) меняет отображение темных и светлых участков изображения.

Фильтр Watercolor

Фильтр

Watercolor

(Акварель) (рис. 11.17) служит для имитации техники живописи водными красками, хотя результат действия этого фильтра на самом деле может быть очень далеким от истинной акварели, которая характеризуется легкой (воздушной) прозрачностью и использованием белой или тонированной бумаги в качестве одной из важнейших "красок". Для этого фильтра следует выбирать очень светлые и яркие изображения.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин