Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10



РАБОТА С ПИКСЕЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ - часть 8


Texture

(Текстура) можно выбрать "основу", на которую "ложится" пастель:

 

Brick

(Кирпич);

 

Burlap

(Мешковина);

 

Canvas

(Брезент);

 

Sandstone

(Известняк).

С помощью варианта

Load Texture

(Загрузить) можно использовать другое изображение в формате программы Adobe Photoshop (PSD) в качестве основы для текстуры.

Масштаб текстуры определяется в поле

Scaling

(Масштаб) в диапазоне от 40 до 200%.

Поле

Relief

(Рельеф) определяет имитацию толщины штрихов рисунка, нанесенного мелками, в диапазоне от 0 до 40.

Рельефность и толщина штрихов мелками подчеркиваются направлением света, которое выбирается в раскрывающемся списке

Light Direction

(Свет):

 

Bottom

(Снизу); 

 

Top Left

(Сверху слева); 

 

Bot. Left

(Снизу слева);

 

Тор

(Сверху).

 

Left

(Слева);

Флажок

Invert

(Инверсия) взаимно меняет отображение темных и светлых участков изображения.

Фильтр Smudge Stick

Фильтр

Smudge Stick

(Растушевка) служит для имитации инструмента, растушевывающего карандашный или пастельный рисунок (рис. 11.14). В качестве такого инструмента в традиционном искусстве используются кусочек фетра, специальный мягкий ластик, ватка и даже собственный палец художника.

Значение в поле

Stroke Length

(Длина штриха) определяет длину штриха растушевывающего инструмента в диапазоне от 0 до 10.

В поле

Highlight Area

(Область светов) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень освещенности, а в поле

Intensity

(Контрастность) в диапазоне от 0 до 10 — уровень четкости изображения.

Рис. 11.14.

Диалоговое окно

Smudge Stick

Рис. 11.15

. Диалоговое окно

Sponge

Фильтр Sponge

Фильтр

Sponge

(Губка) предназначен для имитации рисунка, выполненного с использованием губки, смоченной в краске, в качестве своеобразной кисти (рис. 11.15). В традиционном искусстве используется только для подмалевка больших плоскостей.




Содержание  Назад  Вперед