Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10



РАБОТА С ПИКСЕЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ - часть 21


Darkness

(Тонер) — уровень "используемого тонера" в диапазоне от 1 до 40.

Рис. 11.50.

Диалоговое окно

Photocopy

Рис. 11.51

. Диалоговое окно

Plaster

Фильтр Plaster

Фильтр

Plaster

(Гипс) используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра (рис. 11.51). Цветовая гамма строится из черного, оттенков серого и белого цветов. Для большей реалистичности слепка следует выбрать в качестве основного и фонового цветов только светло-серые и белые цвета.

Поле

Image Balance

(Тоновой баланс) служит для определения пропорций светлой и темной площадей рельефа в диапазоне от 0 до 40. Меньшие значения соответствуют преобладанию светлых областей, а большие — темных областей.

Детальность изображения определяется в поле

Smoothness

(Смягчение) в диапазоне от 1 (максимальная) до 14 (минимальная).

В раскрывающемся списке

Light Location

(Свет) выбирается направление источника освещения рельефа:

 

Bottom

(Снизу);

 

Top Right

(Сверху справа);

 

Bot. Left

(Снизу слева);

 

Right

(Справа);

 

Left

(Слева); 

 Bot. Right

(Снизу справа).

 

Top Left

(Сверху слева);

Фильтр Reticulation

Фильтр

Reticulation

(Ретикуляция) предназначен для имитации фотографического процесса ретикуляции, происходящего при проявке пленки в растворе при повышенной температуре, в результате чего изображение покрывается характерной сеткой трещин (рис. 11.52).

Значение в поле

Density

(Плотность) определяет плотность трещин в диапазоне от 0 до 40.

Поля

Black Level

(Уровень черного) и

White Level

(Уровень белого) устанавливают, соответственно, количество темного и светлого в диапазоне от 0 до 40.

Рис. 11.52.

Диалоговое окно

Reticulation

Рис. 11.53.

Диалоговое окно

Stamp

Фильтр Stamp

Фильтр

Stamp

(Линогравюра) позволяет преобразовать изображение, имитирующее художественную технику линогравюры — гравюры на линолеуме или пластике (рис. 11.53).




Содержание  Назад  Вперед